<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Почему не вымирают стрелочные тестеры?</title>
		<description>Обсуждение Почему не вымирают стрелочные тестеры?</description>
		<link>http://www.microsin.ru/adminstuff/hardware/why-not-die-analog-multimeters.html</link>
		<lastBuildDate>Mon, 09 Mar 2026 14:54:16 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="http://www.microsin.ru/component/option,com_jcomments/format,raw/limit,10/object_group,com_content/object_id,1596/task,rss/" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Петро написал:</title>
			<link>http://www.microsin.ru/adminstuff/hardware/why-not-die-analog-multimeters.html#comment-106118</link>
			<description><![CDATA[Я согласен, все правильно. Мультиметры всех моделей - это пробник. А пробник выбирайте для чего он вам нужен в данное время. Даже лампочка накаливания это пробник, и динамическая головка с батарейкой есть пробник. В момент включения слышны щелчки. По началу я таким пользовался пока не купил авометр Ц-20. Потом были и другие. microsin: в детстве, когда у меня не было тестера, я все конструкции отлаживал с помощью головных телефонов на двух капсюлях ТА-56м сопротивлением по 1600 каждый, соединенных последовательно . Идеальный прибор, в них слышно даже касание одним проводом до налаживаемого устройства. Использовал для прозвонки, для исследования прохождения сигнала, грубой оценки уровня постоянного напряжения. Вместе с батарейкой использовал для проверки конденсаторов, диодов, транзисторов. А когда купил себе Ц4324, был на небе от счастья!..]]></description>
			<dc:creator>Петро</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Dec 2022 18:22:36 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.microsin.ru/adminstuff/hardware/why-not-die-analog-multimeters.html#comment-106118</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ХЗ написал:</title>
			<link>http://www.microsin.ru/adminstuff/hardware/why-not-die-analog-multimeters.html#comment-3586</link>
			<description><![CDATA[На вкус и цвет товарищей нет, стрелочные гораздо удобней, и даже наши отечественные некоторые имеют ВЧ головку как подмечено выше, и делитель который расширяет возможности до измерения мощности передатчиков до 1-2 кВт. Аналог в цифровом исполнении будет стоить раза в 3 выше.]]></description>
			<dc:creator>ХЗ</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Dec 2016 22:16:03 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.microsin.ru/adminstuff/hardware/why-not-die-analog-multimeters.html#comment-3586</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Радиолюбитель написал:</title>
			<link>http://www.microsin.ru/adminstuff/hardware/why-not-die-analog-multimeters.html#comment-3505</link>
			<description><![CDATA[+ У стрелочного мультиметра питание может от любых низковольтных элементов (от солнечных батарей с ионистором, вплоть до самодельных газовых аккумуляторов), а то и вовсе без них + ко всему его починить/заменить детали достаточно просто при любых поломках, стрелочный индикатор можно легко сделать из подручных средств (из деталей от обычного китайского наушника и пары иголок), все прочие детали для него тоже можно собрать : резисторы из кусочков угля, конденсаторы из полиэтиленового пакета и фольги, проводники из различных кабелей.. в случае нападения зомби или БП = стрелочный мультиметр (желательно надежнейший самодельный в прочном непромокаемом корпусе и толстым стеклом индикатора), должен быть в руках любого радиолюбителя, который хочет ЖИТЬ а не выживать время от времени :-?]]></description>
			<dc:creator>Радиолюбитель</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 28 Sep 2016 21:40:47 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.microsin.ru/adminstuff/hardware/why-not-die-analog-multimeters.html#comment-3505</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Радиолюбитель написал:</title>
			<link>http://www.microsin.ru/adminstuff/hardware/why-not-die-analog-multimeters.html#comment-3504</link>
			<description><![CDATA[У кого есть руки - тот сам спаяет ТАКОЙ стрелочный мультиметр, который ЗАТКНЕТ ЗА ПОЯС все "крутые" современные цифровики. Можно запихнуть в него: измеритель поля (детектор), частотомер, грозодетектор (на основе детекторного приемника со специальным ВЧ-контуром), измеритель температуры (терморезистор) , измеритель емкости, (проверка транзисторов диодов сопротивлений и различных токов уже предполагается) .]]></description>
			<dc:creator>Радиолюбитель</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 28 Sep 2016 21:39:48 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.microsin.ru/adminstuff/hardware/why-not-die-analog-multimeters.html#comment-3504</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Роман написал:</title>
			<link>http://www.microsin.ru/adminstuff/hardware/why-not-die-analog-multimeters.html#comment-3472</link>
			<description><![CDATA[Вот пишите что уровень заряда батареи на мультиметрах никак не сказывается на его работе пока не загорится индикатор разряда, враньё! Мультиметр с севшей батарейкой резко превращается из прибора измерительного в обычный пробник, т. к. такие погрешности в измерениях сравнимы лишь с полной безграмотностью и это не отдельно взятый мультиметр так себя ведет, это с десяток разных моделей, которые у меня перебывали... microsin: Вы правы, но это справедливо только для дешевых моделей. Обычно на качественных мультиметрах такая проблема не наблюдается.]]></description>
			<dc:creator>Роман</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 04 Sep 2016 17:09:46 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.microsin.ru/adminstuff/hardware/why-not-die-analog-multimeters.html#comment-3472</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Vladimir написал:</title>
			<link>http://www.microsin.ru/adminstuff/hardware/why-not-die-analog-multimeters.html#comment-3059</link>
			<description><![CDATA[Замечания. Стрелочные приборы ( некоторых фирм ) выпускались и выпускаются также с электронной "начинкой", обеспечивающей очень высокое входное сопротивление на всех пределах измерений и эффективную защиту от перегрузок. Измерение весьма малых напряжений и токов. А также с комплектом добавочных делителей напряжения, токовых шунтов и даже измерительных вч-головок на частоты до 1 гГц. Следует вместе с тем указать на такой общий недостаток стрелочных приборов, как низкое разрешение графической шкалы при отсчёте показаний и не всегда удобный пересчёт значений величин из-за неудачных коэффициентов. Ещё один недостаток: чувствительност ь показаний стрелки к статическому электричеству при измерениях с помощью выносных высоковольтных щупов напряжений свыше нескольких кВ.]]></description>
			<dc:creator>Vladimir</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 01 Nov 2015 22:04:14 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.microsin.ru/adminstuff/hardware/why-not-die-analog-multimeters.html#comment-3059</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктор написал:</title>
			<link>http://www.microsin.ru/adminstuff/hardware/why-not-die-analog-multimeters.html#comment-2619</link>
			<description><![CDATA[Забыли что цифровые мультиметры еще измеряют температуру, диоды и транзисторы любых типов pnp и npn, уже давно они измеряют емкость конденсаторов. есть и зумер который пищит и можно не отрывать взгляд от платы когда прозвативаешь цепь на обрыв. Но все равно хочу еще прикупить стрелочный мультиметр.]]></description>
			<dc:creator>Виктор</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 11 Feb 2015 10:00:07 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.microsin.ru/adminstuff/hardware/why-not-die-analog-multimeters.html#comment-2619</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
